История внедрения
Подготовка инфраструктуры:
– Установка и настройка рабочих мест;
– Обучение сотрудников;
– Тестовая эксплуатация МИС.
Результат— Запуск кардиохирургического стационара и поликлиники в опытную эксплуатацию. – Установка и настройка рабочих мест;
– Обучение сотрудников;
– Тестовая эксплуатация МИС.
Ввод в промышленную эксплуатацию:
– Тонкая донастройка МИС;
– Разработка и внедрение модуля для работы с платными услугами;
– Ввод ассортимента и остатков медикаментов на аптечных складах;
– Выгрузка реестров счетов в ТФОМС.
Результат— Автоматизированы ключевые подразделения больницы; – Тонкая донастройка МИС;
– Разработка и внедрение модуля для работы с платными услугами;
– Ввод ассортимента и остатков медикаментов на аптечных складах;
– Выгрузка реестров счетов в ТФОМС.
— Сформирован и подан реестр оказанной помощи в ТФОМС ХМАО-Югры;
— Обеспечена работа с платными услугами.
Организация обмена данными с медицинским оборудованием:
– Разработка и внедрение системы PACS;
– Организация обмена данными с диагностическими аппаратами;
– Организация обмена данными с лабораторными анализаторами.
Результат— Организовано полное информационное пространство учреждения; – Разработка и внедрение системы PACS;
– Организация обмена данными с диагностическими аппаратами;
– Организация обмена данными с лабораторными анализаторами.
— Настроен доступ к данным диагностических исследований в ЭМК;
— Полноценно автоматизирована деятельность лаборатории.
Организация обмена данными с региональными сервисами:
– Обмен данными с «Порталом пациента»;
– Анкетирование населения;
– ИЭМК.
Результат– МИС «Пациент» интегрирована в единое информационное пространство ДЗ ХМАО-Югры. – Обмен данными с «Порталом пациента»;
– Анкетирование населения;
– ИЭМК.
Расширение функционала МИС:
– Организация обмена данными с ЦАМИ ДЗ ХМАО-Югры;
– Разработка и внедрение модуля оценки рисков при поступлении пациента;
– Автоматизация работы отдела информационной безопасности.
Результат— Организован обмен данными с общим хранилищем диагностических данных региона, сотрудники получили возможность оценивать риски ухудшения здоровья пациента при поступлении; – Организация обмена данными с ЦАМИ ДЗ ХМАО-Югры;
– Разработка и внедрение модуля оценки рисков при поступлении пациента;
– Автоматизация работы отдела информационной безопасности.
— Доработаны механизмы контроля за деятельностью сотрудников.
Предыдущая
Следующая