Окружная Клиническая Больница
г. Ханты-Мансийск

    В ОКБ квалифицированно оказывается специализированная помощь по следующим направлениям: кардиохирургия, торакальная и абдоминальная хирургия, хирургическая онкология, в т.ч. головы и шеи, сосудистая хирургия, рентгеноангиохирургия, нейрохирургия, урология, травматология и ортопедия, челюстно-лицевая хирургия, гематология и др.
    Выполняются все виды высокотехнологичной медицинской помощи, включая трансплантацию органов и тканей человека.

Цель внедрения

Было
На момент внедрения МИС «Пациент» работа с медицинскими картами, обмен лабораторными данными и учет оказанных услуг был не автоматизирован. Не было обмена данными между филиалами
Нужно
  • Создать единое информационное пространство учреждения
  • Реализовать обмен данными с отделением на водном транспорте
  • Автоматизировать формирование реестров счетов для ТФОМС
  • Организовать обмен данными с региональными сервисами ДЗ ХМАО-Югры
Цель
Создание единого информационного пространства отделений поликлиники, стационара, удаленных филиалов. Мгновенный доступ к медицинским данным пациентов.

История внедрения

2006
2007
2008
2012
2015
Внедрение МИС:
  • Анализ потребностей учреждения
  • Установка и настройка рабочих мест
  • Обучение сотрудников
  • Тестовая эксплуатация МИС
2006

Результат

— Запуск консультативно-диагностического и стационарного подразделений в опытную эксплуатацию

Проведение опытной эксплуатации:
  • Адаптация МИС под бизнес-процессы организации
  • Ввод ассортимента и остатков медикаментов на аптечных складах
  • Автоматизация деятельности лаборатории

Результат

— Запуск МИС «Пациент» в промышленную эксплуатацию

— Автоматизированы процессы ведения расписания и записи на прием, работы с электронной медицинской картой, управления складом медикаментов, подключение медицинских анализаторов

Формирование единого информационного пространства:
  • Выгрузка реестров счетов в ТФОМС
  • Организация обмена данными с плавполиклиникой «Николай Пирогов»
  • Автоматизация отделения переливания крови

Результат

- Завершено формирование единого информационного пространства, обеспечен обмен данными с региональными сервисами и передвижной поликлиникой, впервые сформирован и подан реестр оказанной помощи в ТФОМС ХМАО-Югры

Автоматизация диагностических подразделений, развитие сервисов для пациентов:
  • Организация обмена данных с PACS Multivox
  • Разработка и внедрение сервисов оповещения пациентов при помощи СМС

Результат

- Сотрудники получили доступ к исходным данным диагностических исследований в ЭМК, повысилась посещаемость по запланированным приемам

Организация обмена данными с региональными сервисами:
  • Запись к врачу «Портал пациента»
  • Анкетирование населения
  • Мониторинг лекарственных средств
  • ИЭМК

Результат

- МИС «Пациент» интегрирована в единое информационное пространство ДЗ ХМАО-Югры

Хотите автоматизировать работу вашего медицинского учреждения?

Сделайте заказ, мы свяжемся с вами!

ЗАКАЗАТЬ

Структура МО

Эффект от внедрения

Сокращение временных затрат на выполнение рутинных операций
Интеграция с региональными ресурсами ДЗ ХМАО-Югры
Прозрачность бизнес-процессов
Выросла удовлетворенность пациентов
Доступ к информации в режиме реального времени
Повышение качества первичной медицинской документации
Отдел продаж  —  
Почта  —  info@medotrade.ru