История внедрения
Внедрение МИС:
– Анализ потребностей учреждения;
– Установка и настройка рабочих мест;
– Обучение сотрудников.
Результат– Запуск консультативно-диагностического и стационарного подразделений в опытную эксплуатацию. – Анализ потребностей учреждения;
– Установка и настройка рабочих мест;
– Обучение сотрудников.
Проведение опытной эксплуатации:
– Адаптация МИС под бизнес-процессы организации;
– Ввод ассортимента и остатков медикаментов на аптечных складах;
– Автоматизация деятельности лаборатории.
Результат– Запуск МИС «Пациент» в промышленную эксплуатацию; – Адаптация МИС под бизнес-процессы организации;
– Ввод ассортимента и остатков медикаментов на аптечных складах;
– Автоматизация деятельности лаборатории.
– Автоматизация процессов ведения расписания и записи на прием, работы с электронной медицинской картой, управления складом медикаментов, подключение медицинских анализаторов.
Формирование единого информационного пространства:
– Выгрузка реестров счетов в ТФОМС;
– Организация обмена данными с передвижной плавполиклиникой «Николай Пирогов»;
– Автоматизация отделения переливания крови.
Результат– Завершено формирование единого информационного пространства, обеспечен обмен данными с региональными сервисами и передвижной поликлиникой, впервые сформирован и подан реестр оказанной помощи в ТФОМС ХМАО-Югры. – Выгрузка реестров счетов в ТФОМС;
– Организация обмена данными с передвижной плавполиклиникой «Николай Пирогов»;
– Автоматизация отделения переливания крови.
Автоматизация диагностических подразделений, развитие сервисов для пациентов:
– Организация обмена данных с PACS Multivox;
– Разработка и внедрение сервисов оповещения пациентов при помощи СМС.
Результат– Сотрудники получили доступ к исходным данным диагностических исследований в ЭМК, повысилась посещаемость по запланированным приемам. – Организация обмена данных с PACS Multivox;
– Разработка и внедрение сервисов оповещения пациентов при помощи СМС.
Организация обмена данными с региональными сервисами:
– Запись к врачу через «Портал пациента»;
– Анкетирование населения;
– Мониторинг лекарственных средств;
– ИЭМК.
Результат– МИС «Пациент» интегрирована в единое информационное пространство ДЗ ХМАО-Югры. – Запись к врачу через «Портал пациента»;
– Анкетирование населения;
– Мониторинг лекарственных средств;
– ИЭМК.
Предыдущая
Следующая